Мы предоставляем возможность проверить товар на качество и отсутствие брака в течение 14 дней с момента его отгрузки.
В случае, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, Вы имеете право обменять товар или отказаться от его. При согласовании с Вами, мы можем заменить его на аналогичный, при поступлении его на наш склад. В том случае, если на момент Вашего обращения нужного товара не окажется в наличии, а процесс его изготовления и сроки поступления точно не определены, Вы сможете вернуть уплаченную за товар сумму (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Вы можете обменять или вернуть товар при определенных условиях:
* у товара надлежащего качества сохранены все его потребительские свойства и товарный вид (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
* у Вас сохранился чек об оплате или иной документ, подтверждающий оплату;
* сохранена оригинальная упаковка, и с вещей не сняты фирменные ярлыки и наклейки;
* с момента получения товара прошло не более 14 дней (дата отправки товара и дата доставки указаны на чеке).
По истечении 14 дней с момента отгрузки товара покупателю заказ считается выполненным, и денежные средства за него возврату не подлежат. Если вами был обна-ружен брак позднее 14 дней с момента отгрузки, то в этом случае мы оставляем за собой право проведения экспертизы — заключения о том, что брак возник до момента получения товара покупателем или же по причинам, возникшим после (по вине потребителя соответственно). Если по завершении экспертизы будет доказано, что проблемы с товаром возникли по причинам, за которые не отвечает производитель, то средства, потраченные на приобретение, а также на обратную доставку возвращены не будут. За покупателем остается право оспорить данное заключение экспертизы в судебном порядке.
Порядок возврата товара
Возврат товара осуществляется на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки и оплаты товара (в том числе скриншота электронного подтверждения совершенной покупки).
Возврат осуществляется только по согласованию с ответственным лицом, контактные данные которого указаны на сайте в разделе «Контакты». Вы также можете отправить заявку на возврат на корпоративную почту, используя специальную форму для связи на сайте.
Возврат денежных средств
Возврат денежной суммы, уплаченной Вами за товар, осуществляется в течение десяти дней с момента Вашего обращения, удобным для организации способом (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Для его оформления Вам необходимо не позднее 14 дней с момента отгрузки товара выслать заявку на корпоративную почту с описанием возникшей проблемы и прикрепленным скриншотом электронного подтверждения совершенной Вами покупки.
Возврат денежных средств, оплаченных клиентом через сайт банковской картой, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата товара.
В случае Вашего отказа от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается. В случае, если товар оказался бракованным, мы обязуемся возместить Ваши расходы на его обратную пересылку.